Моя самая большая слабость — рыбалка. Катерина Кожина

Здравствуйте, дорогие друзья!

Участницы нашего конкурса решили напрочь разрушить стереотип о том, что женские слабости — это исключительно шопинг, рукоделие и кулинария.  Конкурсная работа Катерины Кожиной яркое тому подтверждение. Как утверждает наша конкурсантка, ее самая большая слабость — это  рыбалка!

Конкурс

Моя слабость – рыбалка

Всем здравствуйте!

Меня зовут Катерина. Моя самая большая слабость – это рыбалка!

Рыбалка – это не только азарт, адреналин и приятное время препровождения, но ещё и забавные случаи. А было их за всё время моего рыбачества, не мало.

Началось это увлечение, наверное, с пелёнок. Но я помню с пятилетнего возраста. Это была моя первая самостоятельная ловля без папиной помощи, обычно он помогал мне червячков насаживать и тащить удочку с рыбкой. А тут он пошёл червячков подкопать, а я совсем одна осталась с тремя удочками! Слежу, значит, за ними и вижу: клюёт! Я хвать одну удочку вытаскиваю, кладу на берегу с рыбёшкой, тут же на второй клюёт – вытаскиваю, кладу рядом с первой. Тут уже и папа возвращается и видит, как я третью удочку вытаскиваю и кладу к остальным. А на лице у меня довольная улыбка, ведь я сама, без помощи, вытащила!

Со временем я научилась сама червячков надевать, удочку далеко закидывать, снимать рыбок с крючка.

рыбалка - большая слабость Кати Кожиной

Однажды я даже была на зимней рыбалке. Было мне лет 18-19. Мы ездили с моими двумя дядями и папой. Мне выделили персональную палатку, пробурили лунку, показали, что да, как и оставили одну. Сижу себе ловлю, а клёв был просто обалденный! Не успеешь закинуть, уже клюёт. Тишина такая на озере… И тут я как заору: «Паааапа, пааапа…!»Прибегает мой дядя (его палатка была ближе, чем папина) глаза испуганные, он, наверное, думал, что подомной лёд провалился. Смотрит на меня, а я такая гордая показываю ему на свою лунку, в которой торчит голова карася. А я его вытащить не могу, лёд надо раздалбливать, расширять лунку. Короче пока дядя бегал за ледоколом, я засунула карасю палец в рот и давай тащить, жалко же упустить такую рыбину! Короче вытащила я его, ободрав верхний плавник! Я такая гордая была, никто больше такую рыбину не поймал!  :-)

Ещё история весёлая была, тогда мне было лет 15-16. Отправили меня на рассвете помыть в речке помидорки. Я одета как капуста (утро ещё холодное было). Мою себе, мою, да и свалилась в реку :-) . В резиновых сапогах была, поскользнулась. И опять давай кричать: «Паааапа, пааапа…!» Подошёл к берегу сынишка моего крёстного (ему лет 10 было), смотрит на меня, я по горло в воде, ору: «Папу зови!». А он только глазками моргает. Тут папуля подбежал, и кинулся ко мне, спасать меня :-) . В общем, вытащили меня из холодной реки, переодели, у костра обогрели.

А в последний отпуск ездили с папой на рыбалку, опять приключеньице было. Начинаем рыбачить, а наши крючки цепляются за сети, которые другие «рыбаки» на ночь поставили. Пришлось идти на другую сторону озера. А путь туда лежит через две бетонных плиты, по которым течёт вода в огромную трубу. Плиты естественно скользкие. Папа решил, что он меня перенесёт, а я буду удочки держать, но ведь не может это пройти гладко… Дошли до середины, тут папа и поскользнулся. И упали мы вместе с ним. Папа встать пытается и скользит. Я ему помочь пытаюсь и не могу, он же тяжёлый… Мне смешно.В общем, кое как, полностью мокрые, выбрались. Идём, хохочем. Главное, что удочки не сломали :) Назад мы уже по одному решили пойти и прошли без проблем. А рыбу в тот день мы так и не поймали.

А ещё в рыбалке мне нравится ночью в лодке на леща сидеть, вот тут адреналин просто зашкаливает! Когда ты тащишь рыбину, с таким трудом, борешься с ней, тянешь, тянешь, кажется ну вот она моя самая большая рыбина! Вытаскиваешь, а там «лаврушка», маленький подлещик, чуть больше ладошки.

рыбалка - большая слабость Кати Кожиной

Вот такие приключения случаются на рыбалке. И это далеко не все мои смешные случаи. Я даже не помню, хоть один раз была ли рыбалка без маленького приключеньица.

А напоследок хочу пожелать Вам видеть во всём только позитив. Даже если Вы свалились в речку или вымокли все до нитки… :)

Катюша, так вот ты какая! :whistle:

Только настоящая рыбачка упав,  беспокоится в первую очередь о сохранности удочек, а не о целых руках-ногах.  Спасибо тебе за настроение, которое ты создала своими смешными, забавными воспоминаниями о  приключениях на рыбалке. Так трогательно представлять тебя крохотулькой, которая удит рыбу наравне со взрослыми  :good: .

Катюша, желаем тебе, чтобы рыбалка всегда вызывала у тебя только положительные эмоции  ;-)

Удачи в конкурсе!   Елена и Женские слабости

Дорогие друзья! Чтобы не пропустить свежие статьи сайта "Женские слабости", подписывайтесь на анонсы! Добро пожаловать в нашу группу в Facebook! С уважением, Елена

• Ольга

Удивительно, уже не первая конкурсантка — рыбачка!

• Елена

Ольга, в том то и дело, что даже не вторая! :scratch: Вот у нас, у женщин, слабости :yahoo:

• Ольга Журбенко

Уже в прошлый раз заметила, что оказывается у нас рыбачек больше чем рыбаков B-)

• Катерина

Ольга, а с каждым годом их всё больше и больше становится. Уже даже мою маму к рыбалке приучают постепенно :)

• Елена Domovik

Катерина, восхищаюсь! :yahoo:

Слабость — всем слабостям, СЛАБОСТЬ! Особенно вашим умениям, терпению и жажде научиться!

Я тоже люблю рыбалку! Для меня самым сложным было научиться снимать рыбок с крючка...смотрела я на них и мне...их жалко. Казалось, что я боль переживаю...

Смешно! С удочкой охотиться на рыб на жалко, а тут уже когда поймала снять с крючка...и жалко!

Ну, такие уж мы девочки непредсказуемые! :good:

• Катерина

Мне тоже по началу жалко было. А потом уже привыкла и нормально :)

• Алена Яснева

Девочки с такими слабостями, нигде не пропадут!!!)

• Laralaram

хихи, знаю еще одну девушку, у которой рыба ловится сама по себе, это моя доча... Отличная слабость! Молодец, с юмором относишься ко всем случайностям!

• Катерина

А без юмора в нашей жизни ни как нельзя B-)

• Елена

Как интересно уже двое с рыбацкими слабостями! Увлекательное занятие ловить рыбу!А зимой как? Или то же ловите?

Леночка, если точнее, то три конкурсные работы посвящены слабости к рыбалке. Наталья Лукина — с огромной рыбиной помнишь? И Оксаночка Михайлова с зимней рыбалкой :good:

Сама понимаешь, не важно что слабости похожи, главное «вкусно» подать тему :unsure:

• Катерина

Елена, на зимней рыбалке я только один раз была. Больше как-то не получалось :(

• Анатолий

Ну чтоб женщина и любила рыбу ловить, хотя сейчас уже не чему я не удивляюсь)))

• Светлана

Отличная, кстати, слабость! Я тоже раньше любила с удочкой посидеть, поэтому отлично понимаю Катерину.

Даже еще несколько лет назад мы с мужем выбирались на пруды, а сейчас как-то все некогда...

• Катерина

А мой супруг к рыбалке пока не приобщился... Но ни чего, это дело поправимое B-)

• Светлана

Наш человек! Я тоже рыбалку очень люблю

• Татьяна

Катерина, я себе представила 5-летнюю девочку, которая рыбы наловила, пока папа отлучился! :good: Здорово!